Информация о педагогическом составе МДОУ «Детский сад №210»
№ |
ФИО |
Должность |
Уровень образования |
Характеристика образования |
Учебное заведение |
Специальность |
Квалификационная категория |
Общий стаж |
Пед. стаж |
Название КПК |
Кол-во часов |
1 |
Кундышева Виктория Валерьевна |
Воспитатель |
высшее профессиональное (ВУЗ) |
Педагогическое |
Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского |
специальная дошкольная педагогика и психология |
Первая категория (Воспитатель) |
18 |
18 |
Коррекционно-логопедическая работа воспитателя в условиях ФГОС 2020 г |
52 |
2 |
Саввина Марина Владимировна |
Воспитатель |
высшее профессиональное (ВУЗ) |
Педагогическое |
ЯГПУ имени К.Д. Ушинского |
педагогика и методика дошкольного образования |
высшая категория |
40 |
40 |
Логопедические и дефектологические технологии в работе с детьми с ОВЗ. 2018г Психолого-пдагогическая диагностика детей и подростков с ограниченными возможностями. 2019 г Этика делового общения 2021 г |
72
16
36 |
3 |
Белоусова Наталья Валентиновна |
Учитель-дефектолог |
высшее профессиональное (ВУЗ) |
Педагогическое |
Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского Институт развития образования ЯО |
преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному образованию учитель-тифлопедагог |
Первая категория (Учитель-дефектолог) |
37 |
34 |
Основы тифлосурдо коммуникации 2016 г Технологии воспитания и обучения детей дошкольного возраста с ОВЗ по ФГОС ДО 2021 г |
72
72 |
4 |
Буланова Светлана Николаевна |
Воспитатель |
высшее профессиональное (ВУЗ) |
Педагогическое |
Национальный Институт имени Екатерины Великой |
культурология |
Соответствие занимаемой должности (Воспитатель) |
24 |
17 |
Профессиональная переподготовка по специальности "Воспитатель ДОО" |
112 |
5 |
Вострухова Наталья Фёдоровна |
Воспитатель |
среднее профессиональное (ССУЗ) |
Педагогическое |
Владивостокское педагогическое училище |
воспитатель |
Соответствие занимаемой должности (Воспитатель) |
28 |
5 |
Построение РППС ДОО в условиях реализации ФГОС ДО 2019 г |
56 |
6 |
Платонова Оксана Валерьевна |
Тифлопедагог |
высшее профессиональное (ВУЗ) |
Педагогическое |
Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского |
специальная дошкольная педагогика и психология |
Первая категория (Тифлопедагог) |
13 |
13 |
ФГОС ДО: обучение и воспитание детей с нарушением зрения 2018г Технологии воспитания и обучения детей дошкольного возраста с ОВЗ по ФГОС ДО 2021 г |
72 72 |
7 |
Васильева Елена Юрьевна |
Инструктор по физической культуре |
высшее профессиональное (ВУЗ) |
Педагогическое |
Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского |
психология и педагогика дошкольная |
Высшая категория (Инструктор по физической культуре) |
35 |
32 |
Физкультура дошкольникам 2021 г Передача общественных ценностей физической культуры на личностный уровень ребёнка 2023 |
36 16 |
8 |
Культюгина Елена Викторовна |
воспитатель |
высшее профессиональное (ВУЗ) |
Педагогическое |
Ошский государственный университет |
учитель по специальности "Музыкальное образование" |
Первая категория (Воспитатель) |
26 |
16 |
Речевое развитие детей дошкольного возраста: технологии и направления работы воспитателя 2021 г |
72
|
9 |
Галиченко Ирина Геннадьевна |
Музыкальный руководитель |
высшее профессиональное (ВУЗ) |
Педагогическое |
Московский ордена Трудовой Красного знамени государственный институт культуры |
культурно-просветительная работа |
Высшая категория (Музыкальный руководитель) |
37 |
37 |
Технологии работы педагога в условиях стандартизации дошкольного образования 2017г ФГОС ДО: организяция музыкального развития детей в ДОО 2020 |
72
52 |
10 |
Зеленкова Наталья Александровна |
Воспитатель |
среднее профессиональное (ССУЗ) |
Педагогическое |
Ярославское педагогическое училище |
воспитатель дошкольных образовательных учреждений |
Первая категория (Воспитатель) |
31 |
31 |
Современные технологии в работе с детьми дошкольного возраста по ФГОС ДО 2021 г |
87 |
11 |
Каныгина Анастасия Аркадьевна |
Учитель-дефектолог |
высшее профессиональное (ВУЗ) (ВУЗ) |
Педагогическое |
Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского Институт развития образования ЯО |
преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному образованию учитель-тифлопедагог |
Первая категория (Учитель-дефектолог) |
33 |
29 |
Документ-камера, как инструмент работы педагога 2017г Технологии воспитания и обучения детей дошкольного возраста с ОВЗ по ФГОС ДО 2021 г |
18
72
|
12 |
Карданова Лариса Леонидовна |
Воспитатель |
среднее профессиональное (ССУЗ) |
Педагогическое |
Курбан-тюбинское педагогическое училище им.А.Джали |
учитель начальных классов |
Первая категория (Воспитатель) |
32 |
19 |
Реализация Концепции развития математического образования в МСО г. Ярославля 2016г Речевое развитие детей дошкольного возраста: технологии и направления работы воспитателя 2021 г |
72
72 |
13 |
Бурова Олеся Николаевна |
Учитель-логопед |
высшее профессиональное (ВУЗ) |
Педагогическое |
Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского |
специальное (дефектологическое) образование |
Первая категория (Учитель-логопед) |
21 |
21 |
Построение развивающей предметно-пространственной среды ДОО в условиях реализации ФГОС ДО 2019г Оценка качества дошкольного образования 2019 г |
56
56 |
14 |
Корнева Надежда Михайловна |
Учитель-дефектолог |
высшее профессиональное (ВУЗ) |
Педагогическое |
Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского |
специальная дошкольная педагогика и психология педагог-дефектолог |
Высшая категория (Учитель-дефектолог) |
21 |
21 |
Управление программами дошкольного образования и раннего развития детей 2019 г |
300
|
15 |
Королева Светлана Леонидовна |
Воспитатель |
среднее профессиональное (ССУЗ) |
Педагогическое |
Педучилище -детский сад №17 |
дошкольное воспитание |
Первая категория (Воспитатель) |
35 |
34 |
Обучение педагогов технологии проведения шахматных занятий по Федеральному курсу «Шахматная школа в условиях реализации ФГОС» 2018 г Технологии воспитания и обучения детей дошкольного возраста с ОВЗ по ФГОС ДО 2021 г |
36
72 |
16 |
Горохова Ирина Викторовна |
Воспитатель |
высшее профессиональное (ВУЗ) |
Педагогическое |
Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина |
психолого-педагогическое образование |
Первая категория (Воспитатель) |
25 |
13 |
Применение методов арт-терапии в работе с дошкольниками и младшими школьниками 2023 г Передача общественных ценностей физической культуры на личностный уровень ребёнка 2023 Оказание первой помощи в образовательной организации 2024 г |
36
16
72 |
17 |
Мазикова Анна Владимировна |
Воспитатель |
среднее профессиональное (ССУЗ) |
Непедагогическое |
Ярославский техникум легкой промышленности |
техник швейного производства педагогика и психология общего и дошкольного образования |
Соответствие занимаемой должности (Воспитатель) |
18 |
16 |
Организация работы с одаренными детьми 2018г Современные технологии в работе с детьми дошкольного возраста по ФГОС ДО 2021 г |
72
87 |
18 |
Мельникова Любовь Анатольевна |
Учитель-логопед |
высшее профессиональное (ВУЗ) |
Педагогическое |
Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского |
Учитель-логопед логопедия |
Первая категория (Учитель-логопед) |
38 |
38 |
«ФГОС ДО: современные вопросы теории и практики логопедической работы»2016 г Технологии воспитания и обучения детей дошкольного возраста с ОВЗ по ФГОС ДО 2021 г |
72
72 |
19 |
Мишутина Елена Николаевна |
Воспитатель |
начальное профессиональное (ПУ, ПЛ) (ВУЗ) |
Педагогическое |
курсы производственного обучения по профессии воспитатель дошкольных учреждений Вологодская государственная молочнохозяйственная академия имени Н.В. Верещагина |
Воспитатель дошкольных учреждений
бухгалтерский учёт и аудит |
Первая категория (Воспитатель) |
29 |
10 |
ФГОС ДО: организация познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста 2017г Коррекционно-логопедическая работа воспитателя в условиях ФГОС 2020 |
72
56 |
20 |
Мокеичева Елена Александровна |
Воспитатель |
среднее профессиональное (ССУЗ) |
Педагогическое |
Рыбинское педагогическое училище |
дошкольное воспитание |
Первая категория (Воспитатель) |
35 |
34 |
ФГОС ДО: условия организации познавательно-исследовательской деятельности 2023 г |
56 |
21 |
Огурцова Капитолина Александровна |
Воспитатель |
высшее профессиональное (ВУЗ) |
Педагогическое |
Ярославский ордена трудового красного знамени государственный педагогический институт им. К.Д. Ушинского |
география |
Соответствие занимаемой должности (Воспитатель) |
45 |
39 |
Построение развивающей предметно-пространственной среды ДОО в условиях реализации ФГОС ДО 2022 г |
56 |
22 |
Павлова Елена Юрьевна |
Старший воспитатель |
высшее профессиональное (ВУЗ) |
Педагогическое |
Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского |
педагогика и психология дошкольная |
Первая категория (Старший воспитатель) |
35 |
35 |
Оценка качества дошкольного образования 2019 г |
72
|
23 |
Аппаева Самира Яковлевна |
Воспитатель |
среднее профессиональное (ССУЗ) |
Педагогическое |
Ярославский техникум управления и профессиональных технологий Московская академия прфессиональных компетенций |
менеджмент |
|
12 |
2 |
Профпереподготовка по программе специальное (дефектологическое) образование логопедия 2021 г |
144 |
24 |
Судник Светлана Алексеевна |
Воспитатель |
высшее профессиональное (ВУЗ) |
Педагогическое |
Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского |
дошкольная педагогика и психология |
Высшая категория (Воспитатель) |
27 |
26 |
ФГОС ДО: методы социального исследования в сфере дошкольного образования2016г Современные компетенции воспитателя в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС ДО 2021 |
72
72 |
25 |
Семерикова Ольга Павловна |
Воспитатель |
среднее профессиональное (ССУЗ) |
Педагогическое |
Ярославский педагогический колледж |
воспитатель дошкольных учреждений |
|
26 |
5 |
|
|
26 |
Чидалева Наталья Александровна |
Воспитатель |
высшее профессиональное (ВУЗ) |
Педагогическое |
Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского |
педагогика и методика начального образования |
Первая категория (Воспитатель) |
24 |
24 |
Современные компетенции воспитателя в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС ДО 2021 |
72 |
27 |
Чиркова Ольга Геннадьевна |
Педагог-психолог |
высшее профессиональное (ВУЗ) |
Педагогическое |
Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского |
психолого-педагогическое образование бакалавр |
Первая категория (Педагог-психолог) |
23 |
23 |
ФГОС ДО: условия организации познавательно-исследовательской деятельности 2023 г |
56 |
28 |
Чистякова Ирина Михайловна |
Воспитатель |
среднее профессиональное (ССУЗ) |
Педагогическое |
Ярославское педагогическое училище |
дошкольное образование |
Первая категория (Воспитатель) |
26 |
26 |
ФГОС: обучение и воспитание детей с нарушением зрения 2018г Речевое развитие детей дошкольного возраста: технологии и направления работы воспитателя 2021 г |
72
72 |
29 |
Юдина Ирина Юрьевна |
Воспитатель |
высшее профессиональное (ВУЗ) |
Педагогическое |
Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского |
биология |
Первая категория (Воспитатель) |
24 |
23 |
Построение развивающей предметно-пространственной среды ДОО в условиях реализации ФГОС ДО 2018 г Технологии воспитания и обучения детей дошкольного возраста с ОВЗ по ФГОС ДО 2021 г |
72
72 |
Педагоги детского сада участники:
- Проекта Рособрнадзора экспертиза качества образования с использованием Шкалы комплексной оценки качества образования (ECERS-R) ДОО методом наблюдения за «жизнью» группы
- Городского семинара для тифлопедагогов «Проектный метод в работе тифлопедагога»
- Квест-игры «Педагогический поиск» в рамках городского мероприятия «Педагогическая карусель»
- Деловой игры «Город мастеров» в рамках городского мероприятия «Умные каникулы»
- МО инструкторов «Взаимодействие инструкторов со специалистами и семьёй»
- Вебинара в библиотеке для слепых «Изготовление тактильных книг»
- Региональной научно-практической конференции «Дошкольное образование региона: успешные практики, эффективные технологии, современные программы»
- Семинара-практикума «Формирование семейно-педагогического сообщества в ДОУ»
Педагоги ДОУ активно участвуют в конкурсах различного уровня, становясь дипломантами, лауреатами и победителями педагогических мероприятий:
- Всероссийский конкурс стипендий и грантов им. Л.С. Выготского победитель 1 педагог
- Областной ежегодный конкурс творческих работ по энергосбережению «Наш тёплый дом» дипломанты
- Областной смотр-конкурс детского творчества на противопожарную тему «Помни каждый гражданин: 01»
- Участники XVI Международной Ярмарки социально-педагогических инноваций в Ростове
- Городской ежегодный конкурс на лучшую масленичную куклу
- Городской конкурс «Семейные ценности»
- Дипломанты спортивного фестиваля «Дети и спорт – будущее России»
- Региональный конкурс «Дошкольная футбольная лига»
- Районный конкурс декоративно-прикладного творчества «Наряжаем ёлку вместе!» 2 место
- Районный праздник цветов в номинации «Лучшая цветочная композиция» 2 место
- Участники установления рекорда «Самый массовый пленэр в Росси»
- Победители городского творческого фестиваля педагогов образовательных учреждений «Мастер Ас»
Публикации: