ЗАВЕДУЮЩИЙ – Винник Татьяна Дмитриевна
телефон 47-31-41 E-mail: yardou0210@yandex.ru
СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ – Павлова Елена Юрьевна, первая квалификационная категория
Высшую квалификационную категорию имеет 5 педагогов
Первую квалификационную категорию имеют 18 педагогов
Соответствие занимаемой должности имеют 5 педагогов
Количество педагогов 30:
Заведующий – 1 человек
Старший воспитатель – 1 человек
Воспитатели - 19 человек
Учитель-дефектолог – 4 человек
Педагог-психолог – 1 человек
Учитель-логопед – 2 человека
Музыкальный руководитель – 1 человек
Инструктор по физической культуре – 1 человек
Информация о педагогическом составе МДОУ «Детский сад №210»
№
|
ФИО
|
Должность
|
Уровень
образования
|
Характеристика образования
|
Учебное
заведение
|
Специальность
|
Квалификационная категория
|
Общий стаж
|
Пед.
стаж
|
Название КПК
|
Кол-во часов
|
1
|
Кундышева
Виктория
Валерьевна
|
Воспитатель
|
высшее профессиональное
(ВУЗ)
|
Педагогическое
|
Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского
|
специальная дошкольная педагогика и психология
|
Первая категория (Воспитатель)
|
18
|
18
|
Коррекционно-логопедическая работа воспитателя в условиях ФГОС 2020 г
|
52
|
2
|
Саввина
Марина
Владимировна
|
Воспитатель
|
высшее профессиональное
(ВУЗ)
|
Педагогическое
|
ЯГПУ имени К.Д. Ушинского
|
педагогика и методика дошкольного образования
|
высшая категория
|
40
|
40
|
Логопедические и дефектологические технологии в работе с детьми с ОВЗ. 2018г
Психолого-пдагогическая диагностика детей и подростков с ограниченными возможностями. 2019 г
Этика делового общения 2021 г
|
72
16
36
|
3
|
Белоусова Наталья Валентиновна
|
Учитель-дефектолог
|
высшее профессиональное
(ВУЗ)
|
Педагогическое
|
Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского
Институт развития образования ЯО
|
преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному образованию
учитель-тифлопедагог
|
Первая категория (Учитель-дефектолог)
|
37
|
34
|
Основы тифлосурдо коммуникации 2016 г
Технологии воспитания и обучения детей дошкольного возраста с ОВЗ по ФГОС ДО 2021 г
|
72
72
|
4
|
Буланова Светлана Николаевна
|
Воспитатель
|
высшее профессиональное
(ВУЗ)
|
Педагогическое
|
Национальный Институт имени Екатерины Великой
|
культурология
|
Соответствие занимаемой должности (Воспитатель)
|
24
|
17
|
Профессиональная переподготовка по специальности "Воспитатель ДОО"
2021 г |
112
|
5
|
Вострухова
Наталья
Фёдоровна
|
Воспитатель
|
среднее профессиональное (ССУЗ)
|
Педагогическое
|
Владивостокское педагогическое училище
|
воспитатель
|
Соответствие занимаемой должности (Воспитатель)
|
28
|
5
|
Построение РППС ДОО в условиях реализации ФГОС ДО 2019 г
|
56
|
6
|
Платонова
Оксана Валерьевна
|
Тифлопедагог
|
высшее профессиональное
(ВУЗ)
|
Педагогическое
|
Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского
|
специальная дошкольная педагогика и психология
|
Первая категория
(Тифлопедагог)
|
13
|
13
|
ФГОС ДО: обучение и воспитание детей с нарушением зрения 2018г
Технологии воспитания и обучения детей дошкольного возраста с ОВЗ по ФГОС ДО 2021 г
|
72
72
|
7
|
Васильева
Елена Юрьевна
|
Инструктор по физической культуре
|
высшее профессиональное
(ВУЗ)
|
Педагогическое
|
Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского
|
психология и педагогика дошкольная
|
Высшая категория
(Инструктор по физической культуре)
|
35
|
32
|
Физкультура дошкольникам 2021 г
Передача общественных ценностей физической культуры на личностный уровень ребёнка 2023
|
36
16
|
8
|
Культюгина
Елена
Викторовна
|
воспитатель
|
высшее профессиональное
(ВУЗ)
|
Педагогическое
|
Ошский государственный университет
|
учитель по специальности "Музыкальное образование"
|
Первая категория
(Воспитатель)
|
26
|
16
|
Речевое развитие детей дошкольного возраста: технологии и направления работы воспитателя 2021 г
|
72
|
9
|
Галиченко
Ирина Геннадьевна
|
Музыкальный руководитель
|
высшее профессиональное
(ВУЗ)
|
Педагогическое
|
Московский ордена Трудовой Красного знамени государственный институт культуры
|
культурно-просветительная работа
|
Высшая категория
(Музыкальный руководитель)
|
37
|
37
|
ФГОС ДО: организяция музыкального развития детей в ДОО 2020
Организация здоровьесберегающей системы работы ДОО в условиях реализации ФОП ДО 2025
|
52
48
|
10
|
Зеленкова Наталья Александровна
|
Воспитатель
|
среднее профессиональное (ССУЗ)
|
Педагогическое
|
Ярославское педагогическое училище
|
воспитатель
дошкольных образовательных учреждений
|
Первая категория
(Воспитатель)
|
31
|
31
|
Современные технологии в работе с детьми дошкольного возраста по ФГОС ДО 2021 г
|
87
|
11
|
Каныгина Анастасия Аркадьевна
|
Учитель-дефектолог
|
высшее профессиональное
(ВУЗ)
высшее профессиональное
(ВУЗ)
|
Педагогическое
Педагогическое
|
Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского
Институт развития образования ЯО
|
преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному образованию
учитель-тифлопедагог
|
Первая категория
(Учитель-дефектолог)
|
33
|
29
|
Документ-камера, как инструмент работы педагога 2017г
Технологии воспитания и обучения детей дошкольного возраста с ОВЗ по ФГОС ДО 2021 г
|
18
72
|
12
|
Карданова Лариса Леонидовна
|
Воспитатель
|
среднее профессиональное (ССУЗ)
|
Педагогическое
|
Курбан-тюбинское педагогическое училище им.А.Джали
|
учитель начальных классов
|
Первая категория
(Воспитатель)
|
32
|
19
|
Реализация Концепции развития математического образования в МСО г. Ярославля 2016г
Речевое развитие детей дошкольного возраста: технологии и направления работы воспитателя 2021 г
|
72
72
|
13
|
Бурова
Олеся Николаевна
|
Учитель-логопед
|
высшее профессиональное
(ВУЗ)
|
Педагогическое
|
Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского
|
специальное (дефектологическое) образование
|
Первая категория
(Учитель-логопед)
|
21
|
21
|
Построение развивающей предметно-пространственной среды ДОО в условиях реализации ФГОС ДО 2019г
Оценка качества дошкольного образования 2019 г
|
56
56
|
14
|
Корнева Надежда Михайловна
|
Учитель-дефектолог
|
высшее профессиональное
(ВУЗ)
|
Педагогическое
|
Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского
|
специальная дошкольная педагогика и психология
педагог-дефектолог
|
Высшая категория
(Учитель-дефектолог)
|
21
|
21
|
Управление программами дошкольного образования и раннего развития детей 2019 г
|
300
|
15
|
Королева Светлана Леонидовна
|
Воспитатель
|
среднее профессиональное (ССУЗ)
|
Педагогическое
|
Педучилище -детский сад №17
|
дошкольное воспитание
|
Первая категория
(Воспитатель)
|
35
|
34
|
Обучение педагогов технологии проведения шахматных занятий по Федеральному курсу «Шахматная школа в условиях реализации ФГОС» 2018 г
Технологии воспитания и обучения детей дошкольного возраста с ОВЗ по ФГОС ДО 2021 г
|
36
72
|
16
|
Горохова
Ирина Викторовна
|
Воспитатель
|
высшее профессиональное
(ВУЗ)
|
Педагогическое
|
Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина
|
психолого-педагогическое образование
|
Первая категория
(Воспитатель)
|
25
|
13
|
Применение методов арт-терапии в работе с дошкольниками и младшими школьниками 2023 г
Передача общественных ценностей физической культуры на личностный уровень ребёнка 2023
Оказание первой помощи в образовательной организации 2024 г
|
36
16
72
|
17
|
Мазикова
Анна Владимировна
|
Воспитатель
|
среднее профессиональное (ССУЗ)
среднее профессиональное (ССУЗ)
|
Непедагогическое
Педагогическое
|
Ярославский техникум легкой промышленности
Московский областной гуманитарный институт
|
техник швейного производства
педагогика и психология общего и дошкольного образования
|
Соответствие занимаемой должности
(Воспитатель)
|
18
|
16
|
Организация работы с одаренными детьми 2018г
Современные технологии в работе с детьми дошкольного возраста по ФГОС ДО 2021 г
|
72
87
|
18
|
Мельникова Любовь Анатольевна
|
Учитель-логопед
|
высшее профессиональное
(ВУЗ)
|
Педагогическое
|
Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского
|
Учитель-логопед
логопедия
|
Первая категория
(Учитель-логопед)
|
38
|
38
|
«ФГОС ДО: современные вопросы теории и практики логопедической работы»2016 г
Технологии воспитания и обучения детей дошкольного возраста с ОВЗ по ФГОС ДО 2021 г
|
72
72
|
19
|
Мишутина
Елена Николаевна
|
Воспитатель
|
начальное профессиональное
(ПУ, ПЛ)
высшее профессиональное
(ВУЗ)
|
Педагогическое
Непедагогическое
|
курсы производственного обучения по профессии воспитатель дошкольных учреждений
Вологодская государственная молочнохозяйственная академия имени Н.В. Верещагина
|
Воспитатель дошкольных учреждений
бухгалтерский учёт и аудит
|
Первая категория
(Воспитатель)
|
29
|
10
|
ФГОС ДО: организация познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста 2017г
Коррекционно-логопедическая работа воспитателя в условиях ФГОС 2020
|
72
56
|
20
|
Мокеичева Елена Александровна
|
Воспитатель
|
среднее профессиональное (ССУЗ)
|
Педагогическое
|
Рыбинское педагогическое училище
|
дошкольное воспитание
|
Первая категория
(Воспитатель)
|
35
|
34
|
ФГОС ДО: условия организации познавательно-исследовательской деятельности 2023 г
|
56
|
21
|
Огурцова Капитолина Александровна
|
Воспитатель
|
высшее профессиональное
(ВУЗ)
|
Педагогическое
|
Ярославский ордена трудового красного знамени государственный педагогический институт им. К.Д. Ушинского
|
география
|
Соответствие занимаемой должности
(Воспитатель)
|
45
|
39
|
Построение развивающей предметно-пространственной среды ДОО в условиях реализации ФГОС ДО 2022 г
|
56
|
22
|
Павлова
Елена
Юрьевна
|
Старший воспитатель
|
высшее профессиональное
(ВУЗ)
|
Педагогическое
|
Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского
|
педагогика и психология дошкольная
|
Первая категория
(Старший воспитатель)
|
35
|
35
|
Оценка качества дошкольного образования 2019 г
|
72
|
23
|
Аппаева
Самира
Яковлевна
|
Воспитатель
|
среднее профессиональное (ССУЗ)
|
Педагогическое
|
Ярославский техникум управления и профессиональных технологий
Московская академия прфессиональных компетенций
|
менеджмент
|
12
|
2
|
Профпереподготовка по программе специальное (дефектологическое) образование логопедия 2021 г
|
144
|
|
24
|
Судник
Светлана Алексеевна
|
Воспитатель
|
высшее профессиональное
(ВУЗ)
|
Педагогическое
|
Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского
|
дошкольная педагогика и психология
|
Высшая категория
(Воспитатель)
|
27
|
26
|
ФГОС ДО: методы социального исследования в сфере дошкольного образования2016г
Современные компетенции воспитателя в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС ДО 2021
|
72
72
|
25
|
Семерикова
Ольга
Павловна
|
Воспитатель
|
среднее
профессиональное
(ССУЗ)
|
Педагогическое
|
Ярославский педагогический колледж
|
воспитатель дошкольных учреждений
|
26
|
5
|
Подходы к организации современной детской игры как инструмент образовательного процесса в детсок саду в условиях реализации ФОП ДО 2025
|
36 |
|
26
|
Чидалева Наталья Александровна
|
Воспитатель
|
высшее профессиональное
(ВУЗ)
|
Педагогическое
|
Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского
|
педагогика и методика начального образования
|
Первая категория
(Воспитатель)
|
24
|
24
|
Современные компетенции воспитателя в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС ДО 2021
|
72
|
27
|
Чиркова
Ольга Геннадьевна
|
Педагог-психолог
|
высшее профессиональное
(ВУЗ)
|
Педагогическое
|
Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского
|
психолого-педагогическое образование
бакалавр
|
Первая категория
(Педагог-психолог)
|
23
|
23
|
ФГОС ДО: условия организации познавательно-исследовательской деятельности 2023 г
|
56
|
28
|
Чистякова
Ирина
Михайловна
|
Воспитатель
|
среднее профессиональное (ССУЗ)
|
Педагогическое
|
Ярославское педагогическое училище
|
дошкольное образование
|
Первая категория
(Воспитатель)
|
26
|
26
|
ФГОС: обучение и воспитание детей с нарушением зрения 2018г
Речевое развитие детей дошкольного возраста: технологии и направления работы воспитателя 2021 г
|
72
72
|
29
|
Юдина
Ирина
Юрьевна
|
Воспитатель
|
высшее профессиональное
(ВУЗ)
|
Педагогическое
|
Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского
|
биология
|
Первая категория
(Воспитатель)
|
24
|
23
|
Построение развивающей предметно-пространственной среды ДОО в условиях реализации ФГОС ДО 2018 г
Технологии воспитания и обучения детей дошкольного возраста с ОВЗ по ФГОС ДО 2021 г
|
72
72
|
Детский сад является одним из лучших учреждений Красноперекопского района г. Ярославля по обеспечению физического и психического развития ребенка, осуществлению коррекции и профилактики зрения детей с целью адаптации в социальной среде.
Достижения коллектива ДОУ:
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.
Педагоги детского сада участники:
- Проекта Рособрнадзора экспертиза качества образования с использованием Шкалы комплексной оценки качества образования (ECERS-R) ДОО методом наблюдения за «жизнью» группы
- Городского семинара для тифлопедагогов «Проектный метод в работе тифлопедагога»
- Квест-игры «Педагогический поиск» в рамках городского мероприятия «Педагогическая карусель»
- Деловой игры «Город мастеров» в рамках городского мероприятия «Умные каникулы»
- МО инструкторов «Взаимодействие инструкторов со специалистами и семьёй»
- Вебинара в библиотеке для слепых «Изготовление тактильных книг»
- Региональной научно-практической конференции «Дошкольное образование региона: успешные практики, эффективные технологии, современные программы»
- Семинара-практикума «Формирование семейно-педагогического сообщества в ДОУ»
Педагоги ДОУ активно участвуют в конкурсах различного уровня, становясь дипломантами, лауреатами и победителями педагогических мероприятий:
- Всероссийский конкурс стипендий и грантов им. Л.С. Выготского победитель 1 педагог
- Областной ежегодный конкурс творческих работ по энергосбережению «Наш тёплый дом» дипломанты
- Областной смотр-конкурс детского творчества на противопожарную тему «Помни каждый гражданин: 01»
- Участники XVI Международной Ярмарки социально-педагогических инноваций в Ростове
- Городской ежегодный конкурс на лучшую масленичную куклу
- Городской конкурс «Семейные ценности»
- Дипломанты спортивного фестиваля «Дети и спорт – будущее России»
- Региональный конкурс «Дошкольная футбольная лига»
- Районный конкурс декоративно-прикладного творчества «Наряжаем ёлку вместе!» 2 место
- Районный праздник цветов в номинации «Лучшая цветочная композиция» 2 место
- Участники установления рекорда «Самый массовый пленэр в Росси»
- Победители городского творческого фестиваля педагогов образовательных учреждений «Мастер Ас»
Публикации:
Петрова Т.Л. Где живут витамины летом //Детский сад. День открытых дверей. 2005. №2.
Морозова И.В. Ручной труд как средство воздействия на поведенческие отклонения у детей //Детский сад. День открытых дверей. 2007. №3.
Галиченко И.Г. Танцуем, играем, всех приглашаем. Музыкальные праздники в детском саду. Ярославль: Академия развития, 2007.
Павлова Е.Ю. Воспитываем читателя в семье //Практика управления ДОУ. 2012. №4(8). стр. 60-63.
Юдина И.Ю. Возможности закаливания детей в условиях ДОУ //Сборник материалов конференции "Чтения К.Д. Ушинского".
Платонова Э.Н., Сергеева Г.В. Социальное партнёрство ДОУ, семьи и школы в условиях реализации ФГТ и ФГОС //Сборник материалов региональной научно-практической конференции.
Павлова Е.Ю. Проект "Скоро в школу" //Практика управления ДОУ. 2012. №7(11). стр. 70-78.
Павлова Е.Ю. Подготовка детей к школе: совместная работа педагогов и родителей //Дошкольная педагогика. 2013. №1(86). стр. 53-54.
Павлова Е.Ю. Организация нравственно-патриотического воспитания на современном этапе //Воспитатель ДОУ. 2014. №3. стр. 6-10.
Васильева Е.Ю. Детский фитнес как средство гармоничного психофизического развития дошкольника //Инструктор по физкультуре ДОУ. 2017 №5
Каныгина А.А //Всероссийский электронный журнал "Викторёнок"
Макеичева Е.А. //Всероссийский электронный журнал "Педагогика XXI века"
Страница обновлена 18.12.2024