Приветствую Вас, посетители логопедической странички!

 Будем знакомиться: я – учитель-логопед, Олеся Николаевна.

          Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие.

    У меня высшее профессиональное педагогическое образование. Окончила Ярославский Государственный Педагогический Университет им. К.Д.Ушинского, дефектологический факультет (годы учебы: 1999-2004).

          С 2003 по 2011г работала в МОУ СОШ №28 (учителем-логопедом), с 2011г по настоящее время работаю в МДОУ "Детский сад 210" (учителем-логопедом). Имею первую квалификационную категорию (Приказ департамента образования Ярославской области №02-14/22 от 27.12.2019 года.).

          Я владею системой теоретических и специальных профессиональных знаний, которые позволяют мне осуществлять работу с детьми на достаточно высоком уровне. В повышении эффективности коррекционно-развивающей работы мне помогает: профессиональная ответственность, любовь к детям, педагогическое мастерство. Чтобы соответствовать уровню современного педагога я постоянно занимаюсь самообразованием, изучаю различные информационные педагогические издания (печать, интернет-ресурсы), использую практический опыт коллег. Участвую в вебинарах и мастер-классах.

          Активно занимаюсь  оснащения своего логопедического кабинета: приобретено большое количество настольно-печатных игр для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми, оформлены различные картотеки, мною лично был организован сенсорный уголок и уголок раннего возраста.

        Моя профессиональная компетентность заключается в умении использовать в коррекционной работе с детьми новые методики и технологии, создать для каждого ребенка комфортные условия на коррекционно-развивающих занятиях, установить доверительные отношения с воспитанниками для достижения более высоких результатов работы . Активно использую ИКТ и здоровьесберегающие технологии, как в работе с детьми с нарушением зрения, так и с детьми с тяжелыми нарушениями речи.

 

Рекомендации для родителей:

Логопедические пособия в помощь родителям:

Матыкина ИА Речевой материал для звуков с з ц.

Матыкина ИА Речевой материал для звуков ш ж.

Матыкина ИА Речевой материал для автоматизации звука л

Матыкина ИА Речевой материал для автоматизации звука p

Коваленко ВВ Речевой материал для звуков с з ц.

Коваленко ВВ Речевой материал для звуков ш ж.

Коваленко ВВ Речевой материал для автоматизации звука л

Коваленко ВВ  Речевой материал для автоматизации звука p

Артикуляционные сказки
Новиковская ОА Речевая гимнастика
По артикуляционной гимнастике
Сборник артикуляционных сказок

Дыхательные упражнения и игры

Дидактический материал по лексическим темам:
Космос
Лето
Мебель
Насекомые
Наш город Дом
Новый Год
Овощи
Одежда Обувь Головные уборы
Осень
Перелетные птицы
Посуда
Профессии
Рыбы
Сад. Фрукты
Скоро в школу
Хлеб- всему голова

Дополнительно

Дополнительные материалы:

Тест Готов ли ребенок к письму

Тест Готов ли ребенок к чтению

Занятие в старшей группе "Месленица пришла" 

27 февраля учитель-логопед Бурова Олеся Николаевна и воспитатель 2 дошкольной группы Мишутина Елена Николаевна провели очень интересное зянятие "Масленица пришла". На занятии дети познакомились с традициями празднования Масленицы (что это за праздник, почему имеет такое название, что такое "Масленичная неделя"), выполняли различные упражнения (подбирали родственные слова, образовывали новые слова, строили "Снежную крепость" (делили слова на слоги), составляли рассказ по картинкам), много двигались  ("Силачи" для снятия психоэмоционального напряжения, прыгали через "костер", делали самомассаж массажными мячиками) и изготовили куколку-Масленку (масленничный оберег). Зянятие прошло динамично и очень понравилось детям!
 

 

 

 

 

Страница обновлена 05.05.2020